I do what I like.
I like what I do.
Fort Minor
Почему у блога такое название? Звучит пафосно, да? В стиле скучных фэнтезийных романчиков с непременными эльфами, гномами, орками и магами, как минимум одним Темным Властелином и прочими затертыми штампами, со временем выродившимися в пародии на самих себя, которые уже никто не воспринимает всерьез. Но, как бы пафосно не выглядело определение, это то, что я из себя представляю в Еве.
Я свободен в игре. Я не состою ни в какой корпорации, а тем более альянсе. В данный момент я летаю под тагом амаррской НПС-корпы Визиам и не планирую в будущем вступать в какую-либо другую корпу или создавать свою. В прошлом я успел побывать в нескольких корпах разной направленности - карибасы, нульсечные и хайсечные ПвПшники, но нигде не задерживался подолгу. Моего опыта короткого пребывания в корпорациях хватило на то, чтобы понять одну простую вещь - мне они не нужны. Видимо, все дело в том, что я индивидуалист, эгоист и вообще асоциальный тип. Играть в команде я не люблю и не умею, поскольку привык во всем полагаться на себя. Кроме того, у меня аллергия на навязанную сверху дисциплину.
Не, я пас |
Поэтому уже полтора года я летаю соло (не считая своего альта), и меня это устраивает. Я никому не подчиняюсь, никому не подотчетен и не нахожусь в зависимости от кого-либо. У меня нет никаких шефов, боссов, флиткомов и прочих начальников, говорящих, что я должен делать и чего не должен, куда лететь, каким правилам следовать и т.п. Я сам решаю, что и где я буду делать, на каком корабле летать и как его фитить. Я свободен от ответственности и каких-либо обязательств. Мне не приходится подстраиваться под других людей.
Словом, я свободен от всей той ерунды, которая незаметно превращает игру в подобие работы - с той разницей, что ты еще за это и платишь.
Благодаря этому, я могу всецело предаваться любимому занятию - охоте и поиску приключений на свою жопу.
Я не считаю себя крутым и скиллованным ПвПшником, да, собственно, никогда к этому и не стремился. Я охотник и просто люблю выслеживать, подкрадываться, преследовать, убивать и лутить.
Фрейд был прав! |
Охотничий азарт и адреналин, предвкушение драки и добычи в те последние секунды, когда мой шип варпает к ничего неподозревающей жертве - вот это по мне. Что касается собственно ПвП, то я более-менее разбираюсь в типах кораблей и их фитах, знаю механику игры и ПвП и умею применять эти знания на практике - иногда успешно, иногда нет. Мне этого достаточно.
Почему я выбрал вормхолы, а не нули или лоусеки? Потому что для меня это идеальные охотничьи угодья, свободные от недостатков других зон игры.
Жить в вормхолах весьма прибыльно, что привлекает туда многих - начиная с одиночных карибасов, залетающих подстрелить несколько слиперов, и заканчивая крупными альянсами, которые обустраиваются там всерьез и надолго. Благодаря этому, я не жалуюсь на отсутствие целей.
Убивая в вормхолах, я не получаю негативного рейтинга (он же секьюрити статус, СС), поэтому мое перемещение в игре не ограничено - я могу беспрепятственно летать по импе, как мне вздумается, выбирать удобные маршруты, посещать торговые хабы и т.п.
Отсутствие локала - это моя любимая фича. Это тебе не нули, где через пять минут после твоего появления в регионе о тебе будет знать каждый обсос в радиусе двадцати прыгов. Тут же я могу до последнего момента оставаться незамеченным - пока не расклочусь вплотную к цели. А спалившись, я могу спрятаться или незаметно ускользнуть, оставив противников гадать, удрал я или же затаился, выжидая удобного момента. В нулях или любой другой системе, ввязываясь в бой, ты примерно представляешь, что тебя ждет, благодаря локалу. Ты видишь количество врагов в системе, заранее знаешь, идет им подмога или нет. В вормхолах же "туман войны" скрывает все до последнего момента, каждый бой это как игра в рулетку. Никогда не знаешь, один ты находишься в системе, или же поблизости скрывается целый ганг, только и ждущий момента, чтобы свалиться тебе на голову, едва ты сбросишь маскировку. Нападая на какой-нибудь индус, всенепременно ждешь, что он окажется хитроумной приманкой, специально подсунутой, чтобы заставить тебя раскрыться. Паранойя во все поля.
Благодаря специфике w-спейса, здесь процветает соло и смолл-ганговое ПвП. Блобы - родимое пятно нулей - практически отсутствуют как явление. Собрать блоб в вормхолах требует немалых усилий, координации, подготовки и гемора. Происходит это редко и, как правило, только для уничтожения или защиты посов. Да и масштабы блобов отличаются в разы. Вормхольный блоб - это 20-30 шипов, редко когда это число переваливает за 50. По меркам нулей даже не тянет на средних размеров зарубу. Хотя иногда, конечно, бывают исключения.
Вслед за блобами, печально курлыкая, как стая журавлей, на юг отправляются хотдропы и кемпы 23/7. В вормхолах они невозможны, так же как и массовое использование капшипов.
Еще одно отличие вормхолов, которое мне нравится - это их непостоянство. Подобно Зоне из фильма "Сталкер", здесь все время все меняется, все в движении. Здесь нет постоянных маршрутов. Червоточины, аномалии и сигнатуры то появляются, то исчезают. Там, где сегодня было пять червоточин, завтра может оказаться всего одна. Посы то возникают, как грибы после дождя, то бесследно пропадают в течение нескольких дней, или же превращаются в "летучих голландцев". Прыгая в незнакомый вормхол, никогда не знаешь, куда именно ты попадешь и что тебя там ждет. Покидая систему, не знаешь, когда еще ты здесь окажешься - с равной вероятностью это может произойти на следующий день или через год. Да, здесь есть такая вещь как статики (червоточины, открывающиеся в один и тот же тип регионов - например, хайсечный статик всегда открывается в системы уровня 0.5 и выше), но погоды они не делают.
Одними гайками тут уже не обойдешься, нужны пробки |
Непредсказуемость w-спейса, вот что делает его таким привлекательным для меня, не считая всего, что я уже перечислил. Вормхолы напоминают мне Куб из одноименного фильма, с системами вместо комнат и червоточинами вместо дверей. Вход и выход здесь могут оказаться совсем рядом, а могут располагаться на разных концах галактики. Мой персональный рекорд - 45 прыгов между точками входа и выхода, и я подозреваю, что это еще не предел.
Но хватит лирики, перехожу к собственно путевым (или правильнее написать полетным?) заметкам свободного охотника.
приятно читать, дуамю перечитать все заметки)
ОтветитьУдалить