суббота, 22 февраля 2014 г.

Нарушай и пробивай



          Итак, пришло время пополнить мою киллборду десятком-другим сливов в лоусеках. Собирался полетать там еще месяц назад, но все как-то не складывалось. То лень, то некогда, то скиллы надо подтянуть до приемлемого уровня, да еще вошел во вкус полетов по вормхолам на астеро. И вот, наконец, собрался. Прикупил пачку фригатов и набил ангар всякой всячиной для фитов, а в нем и без того сам черт ногу сломит, сущая барахолка. Одно спасение, когда нужно там что-нибудь найти - фильтр по названиям предметов (строка в правом верхнем углу окна ангара).

          В этот раз выбор новой посудины для вылетов не занял много времени. Мне уже давно хотелось опробовать матарский бричер. Интересовал он меня сразу по многим причинам. Для начала, он ракетный. Значит, можно не беспокоиться о своем оптимале, фаллоффе и трекинге - урон ракет не зависит от этих факторов. Благодаря ракетам, бричер чихать хотел на трек-дизы, популярные во фригатном ПвП, т. к. они действуют только на турельное оружие. Ракеты дают доступ ко всем четырем типам дамага, которые можно менять в зависимости от того, чем танкует противник. У ракет нет побочных эффектов, как у многих других типов боеприпасов - вроде пониженного трекинга у войд-патронов или уменьшенного оптимала у фьюжена. Наконец, ракетный шип, по-крайней мере, в теории, не так уж беспомощен против дампов и ЕСМ - если, конечно, успеешь воспользоваться ракетами с автозахватом цели до того, как тебя отправят на киллборду. Помимо этого, у бричера бонус к активному танку, а у меня к нему пристрастие. Мне нравится возможность по-мюнхгаузеновски "вытащить себя за волосы из болота", вместо того чтобы тупо следить за тем, как убывает мой буфер под вражеским огнем. Но самое главное, в бричере меня привлекает его универсальность. На него можно поставить как рокеты (rockets), так и лайты (light missiles), зафитить в шилд или армор, в буферный или активный танк, собрать кайтящий или клозовый фит - все, что душе угодно, аттракцион неслыханной щедрости от ССР. И при этом каждый фит может быть вполне эффективным.

          Остальной матарский Т1 фриг-сайз я практически и не рассматривал. Файртейл не в моей ценовой категории, бёрст и вигил для соло не пригодны, слешер тонковат, рифтер, который раньше многие считали королем Т1 фригатного ПвП, теперь стал просто крепким середняком, ничем не выделяющимся на общем фоне. Пробу я бы не стал сбрасывать со счетов, учитывая, какие киллы делает на ней уже упоминавшийся мной Кейн Риззел, но бричер однозначно понравился мне больше всех.

          Готовясь к вылетам, я насобирал штук десять, если не больше, разнообразных фитов для этого корабля. Одни нашел на киллбордах - тут пригодилась возможность просматривать сливы кораблей конкретной модели, доступная на zKillboard. Другие придумал сам или доработал под себя уже имевшиеся.


          1)  АБ фит с лайтами:



          2)  АБ фит с рокетами:




          3)  Фит с двумя нанками:




          4)  Армор с 200-мм плитой:




          5)  Армор с 200-мм плитой и резистами:




          6)  Армор с 400-мм плитой и лайтами:




          7)  То же самое с рокетами:




          8)  Шилд буфер:




          9)  Два бустера, один для щита, другой для капы:




          10)  Два вспомогательных шилдбустера:




          11)  Армор с двумя сетками:




          12)  Нечто необычное: двойной танк. Дуал-танк всегда, сколько помню, считался типичной нубской ошибкой. Игрок со стажем, зафитивший двойной танк, неизбежно подвергался насмешкам и троллингу в комментариях на киллбордах. Но в последнее время я замечаю, что на бричерах с шилдбустером и арморной репкой стали летать ПвПшники, которых сложно заподозрить в неумении фитить корабли. То ли они ставят этот фит для лулзов, то ли я чего-то не понимаю во фригатном ПвП. Видимо, второе:




          Изначально я хотел потестить каждый фит, но потом подумал, что мне не хватает опыта в полетах на МВД фригатах. Редкие вылеты в прошлом заканчивались, как правило, печально. Потому я выбрал один кайтящий фит, который приглянулся мне больше остальных, решив сперва набраться опыта в его использовании и добиться положительного результата в виде киллов на борде, а уж потом переходить на что-то другое. Я сознательно поставил дешевый треш в половину слотов, поскольку понимал, что терять корабли в процессе накопления опыта буду часто, а потому нет смысла фитить, скажем, Т2 МВД или нанофибру, если разница с их более дешевыми вариантами совсем незначительная и погоды мне не сделает:




          Глагол "breach" в инглише имеет два основных значения, "нарушать" и "пробивать". Не знаю, что имело в виду ССР, называя этот фриг бричером, то ли "нарушителя", то ли "пробивателя". Буду и тем, и другим. Полетели!

          Первый фригат собран и готов к бою. Отправляюсь в зону фракционной войны, пролетаю местные горячие точки, Хуолу, Коурмонен, Камелу, но мне не везет. Пусто, фармеры, блобы, снова фармеры, и опять пусто. В одной из систем к плексу, рядом с которым я сидел, приварпал пират на файртейле. Я готов был с ним подраться, но в последний момент на подскане появился ишкур и я счел за лучшее отвалить, чем попасть сразу под штурмовой фригат и фракционник.

          Долетаю до Ардара, так ни с кем и не сцепившись по пути. Следую своей обычной тактике - варпаю к фракционным плексам на расстояние, отползаю в сторону и жду, когда ко мне кто-нибудь прилетит, между делом проверяя подсканом соседние плексы. В этот раз у елки, к которой я варпнул, уже сидел желтенький мигающий кроу. Не мешкая, я включаю МВД и иду на сближение. Ложусь на орбиту, начинаем перестреливаться. Я успешно танкую, а вот цептора мои лайты пробивают до структуры, но из-за неправильно выставленной орбиты и дешевого дизраптора я дважды или трижды теряю на нем пойнт. Инерция от включенного МВД растягивает траекторию моей орбиты, а мета 3 дизраптор достает только на 20 километров, благодаря чему мой противник то и дело оказывался вне зоны его действия. Запоздало спохватившись, я уменьшаю орбиту, но кроу уже убегает от меня, оставшись с половиной структуры. Обидно, досадно, но ладно. Лечу дальше.

          В Эсзуре замечаю на подскане комету, сидящую в плексе. Я помню, что главное это не подпустить ее ко мне в клоз, поэтому в варпе я заранее включаю перегрев на МВД, а влетев в плекс, тут же топлю прочь от кометы, сидящей у маяка. Мне удается вовремя выйти из зоны ее скрамбла, ложусь на орбиту, выключаю перегрев на ускорителе. Пуляю ракетами, но замечаю, что у меня стоит термал вместо эксплозива и начинаю перезаряжать. Тем временем, комета перехватывает мою орбиту, приходит в клоз, скрамблит, сеткует и пробивает меня из бластеров. Я пытался танковать, грел шилдбустер, но все безуспешно. Отписав в локал дежурное "gf", улетаю в капсуле. Надо было заранее греть сетку и хватать противника на 13 км, едва только он начинал сокращать дистанцию.

          До Амарра мне лететь далековато, поэтому я отправляюсь в Додикси, покупаю там новый бричер, ставлю на него фит и вылетаю в направлении Хевриса. Надо проведать моих знакомых Тускеров, проживающих там. Залетаю в систему, где меня встречает практически пустой локал. Время еще раннее и хозяев нету дома. Ну что ж, лечу дальше. В соседней системе я сажусь у малого плекса и почти сразу ко мне прилетает пиратский инкурсус. Я даю ему приблизиться на расстояние дизраптора, включаю МВД и начинаю его кайтить на 18 км, плюясь ракетами. Он сбивает мне обоих дронов, пытается догнать меня, но я сеткую его и отрываюсь. Замечаю, что опять стреляю не теми ракетами, термалом вместо эксплозива, перезаряжаюсь. Инкурсус дважды делает слингшоты, то выходя из-под моего диза, то подходя вплотную, скрамблит меня, но я танкую и кое-как разрываю дистанцию. Грею сетку, грею лаунчеры и пробиваю инка до четверти брони, но он откачивается, а потом снова вылетает из-под диза и уварпывает. Ничья, обмениваемся с пиратом ГФами. Кнопка "Keep at range" упрощает кайтинг, но МВД дает слишком много лишней скорости и инерции, из-за чего достаточно секунды, чтобы упустить цель. Думаю, нужно выставлять скорость вручную, кликая на спидометре и ориентируясь по скорости противника.

          Лечу на станцию в соседней системе, чтобы починить дамаг от перегрева, а затем возвращаюсь в Хеврис, чтобы купить там новых дронов на замену потерянным. В локале на этот раз гораздо больше народу и сразу трое пиратов из корпы Stay Frosty. Покупаю дронов, закидываю их в отсек и андокаюсь. На подскане видны астеро, коракс и нубокаталист. Поварпав по системе, я так и не сумел установить их точное местоположение. Возвращаюсь в центр и вижу, что нубас уже сидит в яйце вместо каталиста - пираты времени не теряли. Отправляюсь к одному из малых фракционных плексов и усаживаюсь рядышком. Проходит минута-другая и у плекса появляется пиратская комета. Ну, думаю, сейчас мне представится вторая попытка против этого шипа, но пират игнорирует меня и улетает внутрь плекса. Следом появляется пиратский коракс и тоже уходит в плекс, за ним пиратский же астеро, и тоже в плекс. Никто из них не обращает на меня внимания. Что за пират такой пошел? Может, мне нарисовать на корпусе мишень и надпись PLZ KILL ME?..

          Грустить мне пришлось недолго - через минуту к плексу подлетает пират на каталисте. Иду на сближение, заряжаю ракеты с эксплозивом, кидаю диз и начинаю кайтить его. Дестроер топит ко мне, но я сеткую и не даю подойти на расстояние скрамбла. Грею лаунчеры, у каталиста уже сбита большая часть брони. Получаю от него несколько случайных попаданий на излете, не торопясь, откачиваю щит. Еще несколько залпов и готово - первая жертва моего бричера. Ко входу в плекс тем временем возвращаются комета, за ней коракс, и оба начинают гнать в мою сторону с недвусмысленными намерениями. Отварпываю к луне, бросив дронов и лут. Убедившись, что около луны нет активного поса, который мог бы открыть по мне огонь (бывали случаи), перезаряжаю шилдбустер. Я хочу забрать хотя бы своих дронов, а в идеале и лут, поэтому варпаю назад к плексу, делаю буку на врек каталиста, улетаю и возвращаюсь на буку. Хрен там был - корабль все равно приварпывает в ноль к "елке". Не знал об этой особенности фракционных плексов.

          У врека убитого мной дестроера сидит все тот же коракс. Я иду на сближение, не забывая зарядить термал ракеты - кораксы, они же обычно шилдовые. На 20 километрах мы с пиратом начинаем обмениваться залпами и я решаю, что у него тоже стоят лайты, поэтому ложусь на орбиту с выключенным МВД, чтобы не раздувать свою сигнатуру. Не смотря на это, он пробивает меня очень хорошо, я не успеваю толком откачиваться. Вдобавок еще и Тускер, с которым я дрался несколько минут назад, возвращается к плексу на атроне, чтобы вписаться в килл. Бричер лопается, когда у коракса оставалось больше половины щита. Спасаю яйцо, GF. Заглядываю в килл-репорт и вижу, что коракс-то был рокетный, просто стрелял он джавелинами. Знал бы это заранее, попробовал бы его кайтить на 23-24 км, куда рокеты не долетают. Если бы да кабы.

          Я возвращаюсь в Амарр и собираю новый бричер. Пожалуй, снова загляну в Хуолу. На подскане сентинел в маленьком плексе. Прыгаю внутрь и лечу к нему. Он нейтрит меня и увеличивает дистанцию между нами, а я решаю сначала убить его дронов, сеткую одного, заряжаю лайты повышенной точности и открываю огонь. Танкую приходящий дамаг, сшибаю двух дронов, как вдруг в гриде появляется кестрел. Я переключаюсь с дронов на сентинел, но вижу что у меня уже нет щита, а бустер ВНЕЗАПНО пустой и уходит в перезарядку на целую минуту. Лицо, это пальма. Пальма, это лицо, познакомьтесь: я забыл отключить автоповтор цикла на бустере, он сожрал все батарейки и выключился в самый нужный момент. Исход боя был предсказуем.



     
          Снова полет в яйце, Амарр, сборка нового фригата. В Хуоле не повезло, слетаю-ка я в Камелу. Андокнувшись, первым же делом выключаю автоповтор на бустере. Стикер-напоминалку на монитор приклеить, что ли?.. Тогда уж точно не забуду.

          В Камеле людно (капсулирно?), на подскане всякая всячина, в основном фригаты и дестроеры. Выбираю маленький плекс, подлетаю и начинаю ждать. Какой-то пилот на трешере приварпывает, чтобы развеять мое одиночество. С виду совсем не пират, однако ж, ползет ко мне и даже лочит. Хорошо, попробую я тебя пощекотать и посмотрю, что из этого выйдет. Включаю МВД, прыгаю на 15-километровую орбиту, выпускаю дронов и пуляю в трешер ракетами. Он с легкостью сбивает мне по пол-щита за раз, я отчиниваюсь. Проверяю расстояние между нами - 18 км. Хмм. Артиллерийский трешер. Я еще не знаю, радоваться мне или нет. Ему будет сложно попасть, пока я на МВД, но уж если попадет, то сможет продырявить мой фриг одним удачным залпом. Грею сеть и ловлю его, когда он пытается ко мне приблизиться, затем снова ухожу на дистанцию. Он чинит броню, но недостаточно быстро и недостаточно много. У меня в бустере остается последняя батарейка, когда трешеру приходит каюк. А неплохо, второй дестроер за день на моей киллборде.

          Я выкладываю лут в соседней хайсечной системе и возвращаюсь в Камелу. Сажусь у того же самого плекса и принимаюсь ждать, кто же прилетит ко мне на этот раз. На подскане видны харбингер и рифтер. Мне охота поковырять харбу и я ищу ее узким лучом, но БК все время варпает от одного объекта к другому. Пока я возился со сканером, к плексу подлетает уже замеченный мной ранее рифтер. Он в 130 км от меня, но, похоже, не собирается убегать и я направляюсь к нему, включив МВД. Сближение, орбита и дроны, перегретая сетка наготове. Рифтеру до меня не дострелить, хотя один раз он каким-то чудом делает wrecking shot, но спасти это его, конечно, не могло. Капсула осталась неподвижно сидеть около врека. Меня так и подмывало  ее грохнуть, но я все же удержался. Резко ронять свой СС в мои планы не входило, да и рядом нарисовалась куда более заманчивая цель. Едва только я прикончил рифтер, как к плексу прилетает харба, та самая, которую я безуспешно сканил. Ну надо же, на ловца и зверь бежит. Топлю к харбе на МВД, захожу по спирали, чтобы избежать прямых попаданий из лазеров, и тут в гриде появляется пиратский инкурсус. Пилот харбингера подумал, что два фригата это уже слишком для него и отварпал, когда мне оставалось не больше километра чтобы поймать его дизраптором. Инкурсус тоже улетает, не ввязываясь в бой. Не захотел сообразить на троих. То ли его интересовал исключительно БК, то ли он решил, что мы с его пилотом заодно. Я остаюсь ни с чем, ни тебе харбы, ни инкурсуса. Ну ладно, зато у меня есть лут из врека рифтера, который надо забрать. Опустошаю врек и тут харбингер снова появляется в гриде. Пилот сжал булки покрепче и набрался смелости, чтобы подраться с фригатом. Мужик. Я снова лечу к нему по спирали, на этот раз он дает захватить себя дизраптором, и я падаю на орбиту, будучи уверен, что харбе ни за что не хватит трекинга, чтобы попасть в меня. Я все ждал, когда он выпустит дронов и уже готовился заряжать ракеты повышенной точности. Вместо этого у меня на экране появляется иконка, означающая, что мой шип подсвечивают таргет пейнтером, а щит испаряется в один миг. WHAT?!..




          Я кидаю взгляд в овервью, ожидая увидеть там какой-нибудь вигил или бомбер. Ничего, только амаррский БК. Харбингер с таргет пейнтером, удивительное рядом. Ни хрена себе нежданчик. Харба жжет, снимая мне весь щит с одного залпа, я даже не успеваю перегреть шилдбустер, как остаюсь в яйце. Пятикратное увеличение сигнатуры от включенного МВД и эффект от таргет пейнтера сделали свое дело. БК без проблем попадал по мне из своих тяжелых пульсовых лазеров. И конечно, мне нужно было выйти на более низкую орбиту, а я надеялся, что смогу избежать попаданий только за счет своей скорости.

          Jiffah > gf
          Marrowbone > gf
          Jiffah > target painting harby? seriously?
          Marrowbone > it works :)
          Jiffah > yeah i see :P

          Интересно, помогло бы это ему, если бы я был на АБшном фригате.

          Итого, у меня 3 килла и 4 слива. Уже лучше, чем в прошлый раз, когда я летал по лоусекам на торменторе и закончил со счетом 1:10 не в мою пользу.

          На следующий день я опять залетаю в Хуолу на новом бричере. На подскане никого, кроме мерлина в одном из плексов, туда я и направляюсь. Мерлин оказывается пиратским и принадлежит корпорации CTRL-Q, а в локале видны еще двое его сокорпов. Я вытапливаю на гретом МВД из зоны действия его скрамбла, кидаю пойнт и начинаю шмалять ракетами. Мерлин проснулся только когда я уже успел снести ему половину щита. Он устремляется ко мне, но, судя по скорости, у него стоит АБ и ему за мной не угнаться. Выставляю свою скорость вручную - так, чтобы она была метров на 500 больше его, и продолжаю кайтить на дистанции в 18 километров. Мерлин откачивает щит и сбивает одного из моих дронов. Одновременно в гриде расклочивается его сокорп на астеро, но он в двадцати с лишним километрах от меня. Пойнта на мне нет - у мерлина и астеро стоят скрамблеры, поэтому ничто не помешало мне благополучно отварпать. Чао, лузеры. Отскочив от луны, я лечу на станцию, чтобы починить пожженые модули и купить новых дронов. ГФ им в локал не писал, обойдутся, сраные кемперы.

          Вылетев из Хуолы, я отправляюсь роумить по окрестностям. Проскакиваю несколько систем, на подскане то пусто, то густо, но подходящих для меня целей не видать. Залетаю в Ойеман, сканер показывает кучу всяких кораблей, но в локале всего трое, не считая меня, и один из них мигает желтым маркером "подозреваемого". В малом плексе я вижу кондора и запрыгиваю к нему. Так и есть, это он подозреваемый, начинаем рубиться. Он, конечно же, кайтит меня, но мои лайты летят на 42 километра, так что пусть себе кайтит. Кондор с легкостью выскакивает из-под диза, я топлю за ним на перегретом МВД и хватаю его сеткой, но он подвижный, как ртуть, и одной сетки явно недостаточно, чтобы его удержать. Он опять уходит за предел действия дизраптора, а мои ракеты тем временем пробивают его до структуры. Пилот кондора решает, что с него хватит, и отваливает. ГФ.

          Я облетел по кругу карман между Хуолой и Камелой, но больше ничего не нашел, кроме вездесущих фармеров, включающих клоку или отварпывающих, стоило только мне появиться на ближнем подскане. Возвращаюсь в Хуолу, на сканере светится изрядное количество дестроеров и несколько фригатов, а в локале полно народа - в основном, пилоты из Ctrl-Q и Smile'n'Wave. Зная по собственному опыту, что по одиночке ни те, ни другие не летают, я убираюсь из системы, прыгаю в Ламаа, затем в Камелу. Приварпываю к одному из плексов, проверяю подскан и вижу на нем все те же дестроеры. По ходу дела, ганг из Хуолы перекочевал сюда. Тут ко мне прилетает каталист и я, не подумав, начинаю сближение, врубаю МВД, падаю на орбиту и приступаю к его распилу. Разумеется, каталист был не один и меньше, чем через минуту, к нему на помощь подварпывают его дружки. Но поскольку они пришли не в ноль, то я опрометчиво решил попробовать убить галлентский дестроер до того, как они подойдут вплотную. Зря, конечно. Другой каталист быстро догоняет меня и бьет в упор. Эге, да это же мои старые знакомые, блоберасты из Smile'n'Wave.

          Пожалуй, мне стоит еще посмотреть ПвП видео из Евы, те, в которых 1 vs много. В таких ситуациях нужно уходить из под скрамблов и кайтить, у меня же было преимущество в скорости и дальности стрельбы, но я им не воспользовался. Учту на будущее.

          Ну их, этих местных с их блобами. Полечу на север фракционной зоны, где проживают пираты из Friends of Harassment и The Bastards, поищу гудфайтов там.

          В Курниайнене я подлетаю к плексу и проверяю подскан. Тристан, маледикшен, два флит стаббера, комета. В локале несколько пиратских рож. Ну-с, кто из вас решит посмотреть, что это за бричер сканится у плекса? Ждать приходится недолго, противники прилетают гурьбой - тристан, комета, маледикшен. Цептор кидается в мою сторону, легко разгоняясь до четырех с лишним километров в секунду, а другие двое вроде как мной не заинтересовались. Хорошо, цептор, так цептор. Начинаю бой, но малек дамажит куда сильнее меня. Грею лаунчеры и бустер, но все без толку. Дарить киллы безграмотной школоте это, конечно, позор, но без ЕМ-резиста я мало что мог сделать в этой ситуации.


кАрсары отакуют!


          Собираю очередной по счету бричер и лечу в Уусанен, чтобы уже привычно поторчать у плекса. На мне маркер подозреваемого из-за неудачной попытки затаклить стабованный рифтер в соседней системе. К плексу прилетает тристан и, посидев немного у "елки", уходит прочь. Я жду, что произойдет дальше. Через минуту-другую на подскане появляется кондор. А у пилота тристана, между тем, есть сокорп в этой системе. Так что я ничуть не удивился, когда они оба приварпали ко мне. Тристан, правда, приходит в 17 км, а кондор в сотню. Я понимаю, что дронов убивать бесполезно и, надеясь убить хотя бы тристан, открываю огонь. Он отчинивается, я тоже, и тут кондор, покрыв разделявшее нас расстояние, присоединяется к зарубе. Я грею все, тристан соскакивает с пойнта, но я его догоняю. Умираю, когда у тристана оставалось не больше трети структуры, а мой шилдбустер ушел в перезарядку на 60 секунд. Запоздало понимаю, что я снова протупил, не поменяв ракеты с термалом на эксплозив - глядишь, удалось бы сбить тристан до того, как сам попал на киллборду. Как вариант, можно было попробовать откайтить его дронов и сосредоточиться на кондоре, поскольку эти шипы, как правило, имеют хлипкий танк, а то и вовсе никакого.

          На новом фригате я опять возвращаюсь в Хуолу в надежде, что блобы улетели и мне удастся подраться с кем-нибудь один на один. Прыгаю к плексу и начинаю ждать. Проходит несколько минут и компанию мне составляет подварпавший торментор. Он поначалу стеснительно полз куда-то в сторону от меня и я решил догнать его и немного подбодрить залпами ракет. Ага, вижу, что он передумал и направляется мне навстречу. Начинаю лупить его эксплозивом - специально проверил, какие ракеты я зарядил. Пробивается торментор медленнее, чем я думал - видать, у него стоит эксплозивный риг - но он не ремонтирует броню, значит, буферный фит, и мне остается только додавить его, продолжая кайтить вне досягаемости его лазеров. Облом подкрадывается ко мне внезапно, в виде второго торментора, а следом драгуна, экзика и еще каких-то фригатов, в общей сложности штук пять, прилетающих на подмогу своему дружбану. Меня спасло то, что все они приварпали не в ноль, а на достаточно большое расстояние. Я отрываюсь от них на перегретом МВД и улетаю. Сосните с присвистом, блоберасы. Была у меня мысль покайтить их на 30-35 километрах и попробовать добить торментор, но пачка дронов от драгуна изменила мое решение.

          Часом позже в другой системе ситуация почти в точности повторилась: снова плекс, снова торментор, снова целый ганг фригатов, прилетающий немного погодя на выручку своему собрату. Я думал убить им кестрел и покайтить остальные фриги, которые, похоже, были АБшные, но тут, в довершение ко всему, появляется гриффин. Серьезно? Вам нужен гриффин, чтобы вшестером напасть на один фригат? Отварп.

          Попугав еще нескольких фармеров, я добираюсь до Ардара, где засек кестрел в плексе. Подлетев к гейту, я немного выжидаю. Кестрел не пропадает с ближнего подскана - значит, вряд ли это фармер, эти обычно удирают или прячутся в клоку, едва я оказываюсь у входной двери. Ладно, запрыгиваю. Кестрел и не думает удирать, лочит меня и открывает огонь. Прекрасно. Отвечаю ракетами с термалом и мы принимаемся кружить по плексу. Кестрел норовит выскочить из-под моего диза, приходится греть захват и аппрочить калдарца. Дамажит он слабовато, я пробиваю его гораздо сильнее, и в конце концов, ловлю сеткой и сближаюсь, расстреливая его в упор. Сам я успел потратить всего одну батарейку в шилдбустере. Легкий килл.

          Выложив лут в хайсеке, я лечу назад. Прикола ради спугнул двух или трех фармеров и вернулся в Ардар. По прилету к уже знакомому плексу вижу, что в 50 километрах от него сидит пиратский талвар. Не теряя времени даром, я сближаюсь, лочу его и палю ракетами. Талвар использует на мне пейнтер и не слабо так бьет. Я грею ракетницы и бустер, снимаю ему щит и половину брони, когда у меня заканчиваются батарейки. Перезарядка длиной в минуту в подобной ситуации почти гарантированно означает слив, что и происходит. ГФ. Урок мне на будущее - в бою с ракетными дестроерами перегревать бустер и лаунчеры с самого начала.

          Лечу в Ренс, покупаю новый бричер и фит к нему. Ближайший вход во фракционный лоусек находится в Амамаке, но там наверняка полно блобов, к гадалке не ходи - поэтому я вместо этого лечу в Босбогер. От гейта сканится слайсер в плексе. Ну что ж, попробую сцепиться с ним, проигнорировав робкое "а может, не надо?" внутреннего голоса. Как выяснилось, внутренний голос был прав. Несмотря на то, что я зарядил эксплозивные ракеты, весь бой продлился не больше пятнадцати секунд. Слайсер парой залпов сжег мне щит, а потом и корпус. Да, нападать в шилдовом фригате на лазерный фракционник, при этом не имея ЕМ-резиста, это плохая идея. Можно даже сказать - глупая. Учту.

          Назад в Ренс, собирать очередной бричер и думать над своими ошибками. Снова запрыгиваю в Босбогер. Сканер показывает ассолты, цинабал, еще какие-то опасные корабли. Все не то, лечу дальше, в Лулм. В одном из плексов торчит маулус. Вот это, пожалуй, подходящая для меня цель. У него либо арморный танк, либо никакого танка - я уверен, что он по достоинству оценит мои эксплозивные ракеты. Также, я заранее включаю перегрев на шилдбустере, на тот случай, если у маулуса стоят рельсы. Запрыгиваю внутрь плекса, лочу. Зная, что маулус тонкий и не имеет бонуса к дамагу дронов,  фокусирую огонь на нем, игнорируя его хобгоблинов. Он предсказуемо сбивает мне лок дампом и увеличивает расстояние между нами. Я смотрю на его скорость и понимаю, что смогу догнать, если перегрею МВД. Так и делаю. Гонюсь за маулусом, сближаюсь, снова лочу и кидаю сеть. Попался, теперь я тебя не отпущу. Чпок. Как я и думал, танковал он одними дамперами. ГФ.

          Отремонтировав подгоревшие модули, я пролетаю еще несколько систем, удачно избегая рыскающих по округе блобов. Я ищу место потише, где у меня будет меньше шансов получить ганг на свою голову. Добравшись до Арнхера, я попрыгал по фракционным комплексам, выискивая цели. В локале, тем временем, появляется Soro Harbon, пират из Stay Frosty, а на подскане - торментор. Прилетев к очередной "елке", я обнаруживаю его в 80 километрах от меня. Сближаюсь и атакую, не забыв зарядить эксплозив. Он ремонтирует броню и пытается отстрелить моих дронов, но я успеваю собрать их, а потом снова выпустить. Пират делает слингшот, я грею пойнт и держу наготове нагретую сеть, чтобы не дать ему придти в клоз и поймать меня на скрамбл. Увеличиваю дистанцию и слежу за тем, как он откачивает армор. На всякий случай включаю перегрев на ракетницах и броня у торментора начинает утекать куда веселее. Он прекращает починку - я готов поспорить, что у него закончилась нанопаста. Выключаю перегрев на лаунчерах, пират явно собирается удрать, я гонюсь за ним - но тут меня на какую-то секунду отвлекают в реале, и я пропускаю момент, когда нужно было перегреть дизраптор. Вот он, недостаток дешевого дизраптора - дальность на 4 километра короче в сравнении с Т2 аналогом, и этих четырех километров мне как раз и не хватило. Пират удирает на структуре.


Я слегка, совсем немного, раздосадован.


          Jiffah > gf
          Soro Harbon > gf
          Soro Harbon > thought you had me there mate :)

          Снова ремонт на станции и я лечу в направлении Ресброко. В одном из плексов там уютно устроились два инкурсуса. Я прикидывал свои шансы так и эдак, но все же не рискнул запрыгивать к ним и, оставив систему, углубился в лоусек. В соседней системе к плексу, который я караулил, подлетает эньо. Не стоило мне с ним связываться, но я решил попробовать откайтить его, в надежде, что энька окажется АБшной. Вопреки моим ожиданиям, у ассолта стоит МВД, моя попытка откайтить проваливается, он приходит в клоз, скрамблит, сеткует и держит меня в оптимале своих бластеров, что, разумеется, не сулило мне ничего хорошего. Грею лаунчеры и бустер с самого начала боя, но замечаю, что у меня опять заряжен неправильный тип ракет, а перезаряжать уже поздно. Черт, а ПвПшить на торменторе было проще - один тип дамага на все случаи жизни, никакой возни с перезарядкой и не надо каждый раз проверять, а правильные ли ракеты у меня стоят. Слив был не избежен, хоть я и сумел пробить эньо до трети брони. Стоило перегреть МВД, чтобы не дать ему приблизиться, тогда бы у меня еще оставался шанс.

          Чуть погодя я открыл свою киллборду и увидел, что какой-то торакс развалил эньку через две минуты после моего слива, и я невольно вписался в килл. Занятный фит, сразу и мембрана, и хард против эксплозива. Он бы еще риги поставил, для комплекта.

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий