понедельник, 23 июля 2012 г.

Летучий голландец


          Влетев в новый вормхол, первым делом я проверяю подскан на предмет кораблей и вреков, а затем смотрю, есть ли у меня букмарки в этой системе. Я побывал еще далеко не во всех вормхолах, а их, ни много ни мало, две с половиной тысячи. Поэтому, если на подскане нет ничего интересного и в системе нет моих букмарок, то обычно я приступаю к ее разметке - делаю сейфы, нахожу и помечаю активные посы.
          Букмарки для червоточин я подписываю, используя текущую дату, например, "1\07". Если червоточин несколько, то к дате я добавляю порядковый номер. Позже, определив, куда ведет та или иная дырка, я дописываю метку, указывающую на тип региона, в который она открывается.
          Например, бука "1\07 4 unk" означает, что червоточина была найдена 1 июля четвертой по счету в системе и ведет она в unknown space, то есть, систему класса от С1 до С3. Букмарку у входа в систему я оставляю без номера - таким образом, в списке, открывающемся по правому клику, она всегда появляется сверху и ее легко найти, когда я собираюсь вылететь из системы. Все это нужно для того, чтобы не запутаться в многочисленных букмарках, количество которых увеличивается с каждым днем, и своевременно удалять устаревшие.

          Очередной вормхол, в который я залетел, оказывается, уже был мне знаком - по оставленным букам я определил, что побывал здесь всего несколько дней назад. В системе имелись три активных поса, а на подскане маячил одинокий итерон 5. Скорее всего, он на посе, но проверить не помешает. Несколько манипуляций с подсканом, и я уже знаю, что грузовик находится около одной из лун. Только никакого поса у этой луны нет. И что же он там делает?
          Я приварпал к луне и осмотрелся. Итерон неподвижно висел в пространстве. К моему удивлению, в нем не было пилота. Просто пустой корабль, болтающийся посреди космоса. "Летучий голландец".




          В своих полетах по вормхолам я часто встречаю неактивные посы. Настолько часто, что уже давно привык видеть их на подскане и необращать особого внимания. Едва ли не каждая вторая система в w-спейсе имеет хотя бы один заброшенный пос, покинутый владельцами. Иногда рядом с "палкой" можно найти заанчоренные модули, вроде пушек и резистов щита. Мне всегда было интересно узнать, что заставило хозяев поса собрать вещи и съехать из системы, при этом оставив сам пос. Им было лень ждать один час, нужный для того, чтобы разанчорить "палку"? Или время поджимало? Или их кто-то спугнул? Или их заставили убраться новые обитатели системы? Кто знает.

          Но если брошенные посы я вижу часто, то вот брошенные корабли мне еще не попадались.
          Я обратил внимание, что расположение грузовика совпадало с одной из букмарок, которыми я отметил посы в этой системе несколько дней назад. Сам пос за это время успел бесследно исчезнуть вместе со всеми своми пушками и ангарами, а вот корабль остался. Первым моим побуждением было уничтожить бесхозный шип, чтобы собрать выпавший лут. Но тут я вовремя сообразил, что мой альт как раз может водить итероны, в том числе и эту, самую большую модель. Зачем уничтожать корабль, когда можно просто угнать его вместе со всем содержимым.
          Сказано - сделано. Я вернул альта в хайсек, задокался на первой попавшейся станции, вылез из коврика и варпнул капсулу обратно к червоточине. Основной чар на пилигриме под клокой тем временем караулил мою находку - мало ли кто еще решит проверить, а что это за индус неподвижно сидит около луны. Залетев внутрь, я варпнул альта к итерону, благо пометил его местонахождение отдельной букмаркой. Без всяких помех мой чар влез в покинутый корабль и вылетел на нем из вормхола наружу.


Успех!


          Мне оставалось только гадать, как итерон очутился там. Не может же быть, что владельцы поса забыли его при переезде? Видимо, кто-то из этой корпорации залогинился в дыре, увидел, что поса больше нет, и, не имея другого выбора, бросил шип и сделал селфдестракт капсулы, чтобы выбраться из системы? Загадка из той же серии, что и брошенные посы.

          Фит угнанного мной грузовика был стандартным: карго экстендеры, то бишь, расширители трюма, в лоу слотах, несколько дрянных шилд-резистов в медах и карго риги. В самом трюме тоже не нашлось ничего примечательного, опять расширители и дешевые резисты на шилд. Я отогнал корабль в Ренс, продал все модули и выставил шип на продажу в контрактах. Дня через три моего "летучего голландца" купили.

          В сумме я поднял около 18 миллионов исков. Не ахти какие деньги, но, с другой стороны, я в буквальном смысле нашел их на дороге. Когда еще так повезет.

1 комментарий:

  1. Играл всего пару месяцев в еву, но мне нравилось лазить по вх, один раз нашел сразу два пустых корабля рядышком. =) Написал письмо владельцу, он ответил что они висели там дней 5. Один из корабликов "подарил" рандомному чуваку, написав в локал хайсеке, где находился вход в вх.

    ОтветитьУдалить