воскресенье, 31 марта 2013 г.

Grand Theft POS


          Как я уже писал в одном из предыдущих постов, карибасня в Еве продолжает меня удивлять. Складывается впечатление, что некоторые из них играют в какую-то свою Еву, отличную от той, в которую играют все прочие пилоты. В их иллюзорном мире Амамака - это тихая и безопасная система, в которой можно не спеша покрабить непись на бидоне (тру стори), Конкорд прилетает на выручку тем быстрее, чем выше твой секьюрити статус, а вормхолы это уютное и укромное место, вроде бабушкиного чулана, где можно прятаться целыми днями и тебя никто никогда не найдет. Последнее уверждение, конечно, можно считать верным - но только при условии, что у вас есть клока.

  Вечер начался как обычно и ничего не предвещало грядущих событий. Я, как всегда, летал в два рыла, на этот раз по задворкам амаррского региона Домейн и неторопливо сканил дырки. Вскоре я оказался в одной из тупиковых систем в нескольких прыжках от Амарра. Все системы вроде этой похожи друг на друга, как две капли воды: несколько станций и белтов, локал меньше десятка человек и тишина...
          Я посканил, не особо надеясь найти здесь что-нибудь, но мои виртуальные сети все же притащили улов: одна-единственная дырка на всю систему. Варп на буку, убедиться, что червоточина ведет в w-спейс, нырнуть внутрь, поставить буку у выхода, заклочиться, проверить подскан - обычная рутина, которая выполняется уже почти на автомате. Подскан обнаруживает три шипа - бестовер, баджер и магнат, вместе с активным посом. Первым делом я решаю найти пос и слетать к нему, чтобы проверить, есть ли там пилоты и чем они заняты. Сказано - сделано. Быстро нахожу палку и подлетаю к ней.
  Обозрев палку, я усваиваю один важный урок: если на подскане шипы и активный пос располагаются в одном направлении и на одинаковом расстоянии, то это не всегда означает, что корабли находятся под силовым полем. То есть, в девяносто девяти случаях из ста они именно там и будут находиться. Но иногда...
Иногда все может быть по-другому.
Подлетев к посу, я увидел, что оба индуса находятся ЗА пределами силового поля. Пока я смотрел на них, соображая, чем это они заняты, бестовер разанчорил и подобрал несколько шилдовых модулей, висевших около пузыря. Что они делают?.. Епать-колотить, да они сворачивают пос!.. Вот это я удачно заглянул.



          Итак, два индуса собирают посовские пухи и резисты, а третий пилот на магнате висит у палки под силовым полем. Первым моим побуждением было напасть на один из индусов, но я тут же отказался от этой идеи. К черту индусы, ведь здесь есть более заманчивый приз: сам пос, в данном случае - минматарская ларджовая палка. Но вот как ей завладеть?..
Мой план был прост - дождаться, когда пилоты индусов соберут все барахло и начнут разанчоривать палку. Главная особенность этой операции в том, что активный пос нельзя разанчорить, это можно проделать только с неактивным посом. А у выключенных посов не бывает силовых полей. То есть, мне было нужно дождаться, когда у поса исчезнет пузырь и тогда уже действовать.
Я переместил альта почти вплотную к силовому полю, варпнул к нему боевого чара на пилигриме, затем убрал альта на сейф. Все было готово, мне оставалось только наблюдать и ждать нужного момента. Индусы то и дело варпали туда-сюда между посом и какой-то точкой в космосе - очевидно, там располагался вормхол, через который они вывозили свои пожитки из этой системы. За полчаса они последовательно свернули все пушечные батареи, шилд-резисты и прочие оборонительные модули поса, следом за ними были собраны оба ангара, корабельный и корповый. Из шипангара были выброшены хоардер, коветор и рипер. Пилот на магнате ожил, перебрался в матарский индус и тоже сделал один или два рейса туда и обратно.
Я ждал. Кажется, я уже писал, что одним из важных качеств для охоты в вормхолах является терпение, да?
И вот наконец этот долгожданный момент настал: бестовер и баджер вернулись из очередного рейса в соседний вормхол. С палки к этому времени уже был снят весь обвес и они начали ее разанчоривать. Силовое поле пропало, а рядом с посом появился таймер, показывающий время, оставшееся до конца процесса - ровно 60 минут.
Все три индуса, не считая беспилотных кораблей, остались сидеть у поса с выключенным силовым полем. Без защиты. Без охраны. На невооруженных шипах. АФК (?). Не на сейфе и даже без клоки. Посреди w-спейса.

ОК.

           Я обдумывал варианты дальнейших действий. Поначалу я собирался прождать целый час, пока пос не снимется с якоря, но потом сообразил, что это и не нужно. Можно ведь убить индусы незадолго до окончания процесса и забрать пос своим альтом. И у них уже не будет времени, чтобы вернуться назад с подмогой и предотвратить похищение палки. До конца разанчоривания поса оставалось 28 минут, когда я решил атаковать.
Я набираю разгон под клокой, целясь в бестовер, сбрасываю ее и тут же начинаю лочить баджер. Лок проходит, на баджер ложится варп-дизраптор, одновременно бампаю бестовер, который уже грызут мои дроны. Бестовер лопается, я начинаю лочить хоардер и выпавшую из амаррского грузовика капсулу. Убиваю ее и перебрасываю дронов на баджер. Пилот на матарском индусе внезапно очнулся от спячки и дал по педалям прежде, чем я успел зацепить его дизраптором. Добиваю баджера, его капсула тоже отварпывает. Итог нескольких секунд экшена: два индуса и чпокнутое яйцо. Неплохо, хотя я-то надеялся убить все и всех. Ускользнувший от меня пилот хоардера, однако, оценил мои усилия по достоинству:

          xxxx > lol you caught me with my pants down

  Полутив и уничтожив вреки, чтобы не маячили на подскане почем зря, я заклочиваю пилигрим рядом с посом и отправляю альта к выходу из вормхола. Докаюсь на станции, вылезаю из гелиоса и возвращаюсь назад уже в яйце. Пора собирать трофеи. Итак, что тут у нас... Первым делом залезаю в бесхозный коветор, который все это время провисел рядом с палкой. Отварпываю к выходу и жму пропрыг, но тут меня поджидал облом: дыра, оказывается, имеет ограничения по массе и толстозадая баржа в нее просто не пролезает. Что делать?.. Семь бед - один ответ. Не долго думая, кликаю на барже и выбираю селфдестракт. Через две минуты коветор взрывается, а мне достается приятный сюрприз - страховка за баржу, более десяти миллионов исков. Я почему-то полагал, что деньги в этом случае должен был получить тот, кто, собственно, и страховал корабль, но нет, компенсацию начисляют тому, кто сидел в шипе в момент его уничтожения.
Разобравшись с баржей, я вылетел альтом из дыры, открыл маркет и принялся искать ближайшую станцию, где продавали итерон 3. Поскольку мой главный приз на сегодняшний вечер имел объем в 8000 кубов, то, сверившись с ЕФТ, я рассчитал, что для перевозки мне потребуется третья модель итерона с двумя каргохолдами.
Грузовик продавался в трех прыжках от той системы, в которую открывался вормхол, каргохолды были на один прыжок дальше. Покупаю и то, и другое, сажусь в итерон и лечу назад. Пока дожидаюсь прибытия альта, боевым чаром я по-быстрому разделался с брошенными у поса нуболетом и фригатом и собрал скудный лут. Я постоянно проверял подскан, ожидая либо возвращения владельцев поса, желающих вернуть свою собственность, либо еще каких-нибудь незваных гостей, но в системе тихо, как в могиле, никаких подозрительных шевелений. Альт возвращается в дыру и прилетает на место. Таймер на посе уже дотикал до нуля и теперь палку может забрать любой желающий. Мой итерон ме-е-едленно подползает к ней (купить АБ или МВД я, разумеется, не сообразил), правый клик, "scoop to cargohold", и пос оказывается там, где и должен был - у меня. Грузовик все так же медленно разворачивается (тырк-тырк подскан, а то мало ли что) и улетает на выход. Пропрыг, быстрый переварп к станции, док... Миссия выполнена!

Вот она, вот она, палка моей мечты!.. Здоровенный ПОС!!!...

  Выбравшись альтом из индуса, я ради такого случая не поленился сгонять за своей оркой, пересесть в нее и прилететь обратно за палкой. Везти ее на незащищенном грузовике я не рискнул - могли гопнуть суицидники. Хотя в окрестностях Амарра их обычно не видать, они ведь все больше толкутся около Житы, но я решил принять меры предосторожности. На всякий случай.
Палка была успешно доставлена в Амарр и продана за 250 лямов. Вот так один между делом найденный вормхол может обернуться неплохим кушем.

         Чуть позднее я любопытства ради проверил киллборду той корпорации, которой принадлежал угнанный мною пос. Примерно через два часа после того, как я убил индусы и вывез палку, на их доске почета нарисовался слив пода стоимостью пол-миллиарда. По килл-репорту выходило, что какой-то еблуша из их корпы решил зажечь цино в лоусеке, сидя на картонном фригате и в клоне, набитом дорогими имплантами, но пал жертвой пирата на смартбомбном БШ. Одни, значит, сидят в грузовиках посреди w-спейса, их мало того что ганчат, так еще у них угоняют лардж палку, а другой вылетает ставить цино в клоне за пятьсот лямов. Зачетная корпа.

Итог всей операции: беспечным карибасам урок стоимостью 350 миллионов - 250 лямов за палку, да еще пилот, которого я поднул, имел в башке полный комплект импов-"четверок". Мне прибыль в размере все тех же 250 лямов, не считая лута.

Полученный мной фан - бесценно.

1 комментарий:

  1. Я как-то встречал кренделя, который зажег цино на тенге :) Нет предела лени и пофигизму...

    ОтветитьУдалить