среда, 17 апреля 2013 г.

Фан > килл

       

          Я залогинил обоих своих чаров в С3 системе за полтора часа до ДТ, первым делом удалил букмарки, сделанные прошлым вечером, как устаревшие, и принялся сканить заново. Минут через десять у меня было три новых буки: хайсек, С4, лоу.
          С4 выглядит самым многообещающим направлением для исследования, туда и отправляется мой скаут на ковре. В системе обнаруживается пос с беспилотными танатосом и химерой, и больше ничего интересного. Скан пробками тоже ничего не дает - сиса имела всего одну червоточину, ту, через которую я в нее и проник.
          С4 вычеркивается из моего короткого списка, следующая на очереди дыра в лоусек.  Пропрыгнув в нее, оказываюсь в Ансене, одной из систем в так называемом "Хагилурском кармане". В локале всего один пилот, и, поварпав туда-сюда, я прихожу к выводу, что он либо на станции, либо в клоке. Здесь мне тоже ловить нечего и я возвращаюсь в уютный w-спейс.
          Решаю прыгнуть в хайсек, и начать сканить заново уже оттуда, что я и делаю. Попадаю в одну из систем в регионе Лонтрек, бросаю пробки, и вскоре имею координаты двух других вормхолов. Обе дырки ведут в С2 системы. В первой несколько активных посов и беспилотных шипов, оставленных под пузырями силовых полей. Не вдохновляет совсем. Надеюсь, что вторая червоточина меня не столь разочарует.
          Вторая С2 сиса и вправду куда оживленнее первой. Пока мой альт сидел у дырки, ожидая приварпа мейна на неизменной пиле, рядом расклочилась анафема, взяла разгон на дырку и прыгнула внутрь. Я выждал немного и последовал за ней.
          Внутри вормхола нашлось два активных поса, четыре шипа, плюс одна капсула. Пара орок болтается без пилотов, а анафема сидит на одном из посов вместе с пилотируемой тенгой и капсулой. Едва мой коврик прилетел к посу, как капсула тут же улетает в направлении дырки, через которую я сюда попал. Мой мейн караулит дырку снаружи и через него я наблюдаю, как яйцо пропрыгивает в хайсек и уварпывает к одному из гейтов.
          В течение следующих 15-20 минут я терпеливо слежу за перемещениями пилотов между посом в вормхоле и гейтом в хайсеке. Кто-то логинится в вормхоле, кто-то прилетает от гейта. Капсулы, мантикора, василиск, хурик - все это пролетает мимо меня в обоих направлениях. Я жду. Все пилоты состоят в одной корпе, которую я добавил в свои контакты, так что теперь я могу отслеживать появление потенциальных целей в локале, готовясь к тому, что они, наконец, прилетят на чем-то, что сгодится для нападения. Но ДТ уже на носу и я делаю логофф.


          Через полчаса после ДТ я возвращаюсь и оцениваю обстановку. На посе имеется один пилот на анафеме, вроде как в афк, никого из остальных не видать. Я снова жду, альт под клокой у поса, мейн под клокой у дырки из хайсека. Пока я думал, лететь мне дальше или еще подождать, в хае появляется один из пилотов помеченной мной корпы. Минутой позже он приварпывает к червоточине на ретривере. Годится, буду брать.
          Пропрыгиваю в дыру одновременно с баржей, мгновенно сбрасываю клоку, топлю к барже на АБ, надеясь отбампать ее от дыры, лочу, выпускаю дронов... Едва я начал сносить ей шилд, как баржа выпрыгивает обратно в хай. Собираю дронов, заклочиваюсь обратно, жду, что будет дальше. Тип на посе не выказывает никаких признаков активности.
          Проходят пять минут, баржа деполяризуется после двойного прыжка туда-обратно через вормхол, и снова пропрыгивает внутрь. Все повторяется: я расклочиваюсь и начинаю пилить баржу, та выпрыгивает в хай, я заклочиваюсь и жду. Чар на посе активизируется и вылезает из анафемы. Садится в мантикору. Отличный выбор, бро. То, что надо, чтобы сагриться на пилигрим. Он будто слышит мои мысли и пересаживается в панишер. Чувак, хрен редьки не слаще. Он снова меняет корабль, на этот раз пересаживаясь в харбингер. Ну вот, уже лучше. Видишь, стоило ненадолго включить мозг...
          Проходят следующие пять минут и ретривер снова прыгает внутрь. Какой упорный майнер, во что бы то ни стало хочет попасть домой. Я жду, что харба прилетит на его защиту, и собираюсь напасть на БК, но он все не прилетает, а когда я решаю в третий раз попытать счастья с баржей, та уже отварпывает и спокойно прибывает на пос.
          Снова жду. Хз что там со стороны хайсека, но я точно помню, что вылетело туда больше пилотов, чем вернулось обратно. Уверен, что будут еще цели.
          Майнер на посе, тем временем, пересаживается в баджер 2 и варпает обратно к дыре. Да он нахал. Заклоченный рекон, прячущийся у входной двери,  ему, значит, не указ. Через минуту или две выясняется причина самоуверенности водилы баджера. Причина пропрыгивает из хайсека, и оказывается брутиксом, на котором сидит пилот, до этого виденный мной на тенге и хурике.
          В моем табеле о рангах брутикс по степени опасности находится на самом дне, где-то между итеронами и рифтерами. Неповоротливое капозависимое корыто с бластерами. Да я сморкаюсь дальше, чем он стреляет. Один на один против моей пилы у него нет никаких козырей. Опасность для меня он представляет, только в буквальном смысле свалившись мне на голову, но я разорву дистанцию, отнейтрю, засеткую и срежу ему дальность стрельбы быстрее, чем он меня убьет. Единственное, что сможет отсрочить его бесславную гибель, это капобустер, но шипы с капобустерами мне уже приходилось валить. Главная особенность капобустеров в том, что (тссс, это секрет!) батарейки к ним не бесконечны.
          Теория хороша, пора проверить ее на практике. Мои предыдущие стычки с брутиксами оканчивались ничьей, поскольку мне всегда кто-то мешал. Вот и сейчас я готов поставить все свои деньги, что, стоит мне расклочиться, как тип на харбе поспешит обгадить все веселье.
          Ну да ладно. Скоротечные схватки около хайсечных дырок я считаю тренировками, позволяющими мне попрактиковаться в пилотировании и потестить мой фит и тактику против разных шипов. Понятно, что убить кого-то в таких боях можно только если мне очень повезет. Моя цель почти всегда будет иметь возможность спастись бегством в хайсек. То же самое сделаю и я, если обнаружу, что ситуация складывается не в мою пользу. Поэтому моя задача в таких случаях не убить цель, а проверить свои возможности и сделать выводы.
          Я ложусь на орбиту, выключаю клоку. Лок, пойнт, нейтрик, дроны вперед. Брутикс сидел вплотную к дыре, но, завидев меня, топит в мою сторону на МВД, паля из всех бластеров. Ути какой грозный, вот тебе два моих трекдиза со скриптами на резку оптимала и фаллоффа. Залпы БК уходят в молоко, его хаммеры сносят мне шилд и начинают потихоньку ковырять армор, мои дроны тоже не бездельничают и пилят брутикс. Я оттапливаю на АБ, разрывая дистанцию между нами, и брутикс, как выдохшийся спортсмен, скисает за два с половиной километра до финиша, то есть, до меня. Оно и неудивительно. Его бластеры и МВД плохо сочетаются с моим нейтриком, который, благодаря бонусу пилигрима, качает, как два обычных. И это я еще забыл засетковать брутикс.
          Одновременно я с помощью альта слежу за харбингером на посе, и вижу, что он начинает разгон. Ну вот, как я и полагал, летит спасать своего кореша. Черт возьми, надо почаще спорить на деньги об очевидных вещах, был бы уже миллиардером. Жаль, что не с кем.
          Я отрываюсь от совсем потерявшего скорость брутикса, разворачиваюсь и лечу к вормхолу, по пути собирая своих дронов. Выпрыгиваю в хай еще до того, как харба прибывает на место. Уже позднее я подумал, что смог бы, наверное, какое-то время потанковать харбу и убить брутикса. Хорошая мысля приходит опосля, это уж как всегда.
          Вернув альта от их поса к червоточине, я слежу за обоими БК, которые сидят там без движения. Снаружи дырку сторожил пилот на корморанте, оставленный в качестве наблюдателя. Я заклочиваюсь и улетаю к планете.
          Что ж, первый раунд окончился ничьей, и мне пора уходить в логофф, но я надеюсь, что вскоре устрою этой корпе второй раунд.
       

          Вернувшись в Еву после перерыва, я первым делом проверяю, как поживают мои друзья-карибасы (а в том, что они карибасы, меня настойчиво убеждает их киллборда). На их посе находятся домик, маэль, скимитар и тенга. БШ и логист при моем появлении отварпывают в направлении одного из вормхолов в w-спейс, которые я загодя насканил.
          Отправляю альта следом за ними, прыгаю в соседнюю С3 систему и нахожу их, а также еще два дрейка, в одной из тамошних аномалий. Моя пила пробирается в эту же сису. Я оставался без клоки считанные секунды, но то ли у них был клочный скаут около дыры, то ли я все же неудачно засветился на подскане - все пять шипов оставили аномалию, едва мой боевой чар проник в систему. Любо-дорого было посмотреть, как два БШ, два БК и логист бросились врассыпную. Мне льстило предположение, что они испугались именно меня, хотя понятно было, что их беспокоил не я сам, а тот факт, что я могу быть не один и навести на них целый ганг.
          Вернувшись к червоточине, ведущей в их систему, я увидел скорпион, который пропрыгнул туда и обратно через дыру, после чего та благополучно схлопнулась. Обычное дело в вормхолах - закрывать дырки с помощью баттлшипов с включенным МВД и арморными плитами, увеличивающими массу корабля. Карибасы решили не рисковать и в экстренном порядке изолировали себя от потенциально опасной системы, бросив десяток уже готовых слиперских вреков. Это еще хорошо, что в ней были оба моих чара, а не то опять пришлось бы начинать муторный процесс поиска новых червоточин ради воссоединения моей двойки.
          Ладно, ребятки, второй раунд откладывается на неопределенное время. Когда-нибудь еще свидимся. В их вормхоле уже были мои старые буки, а значит, рано или поздно я туда снова наведаюсь.
          Раз уж моя охота неудалась, то нужно начинать все сначала. То есть сканить. На подскане то появляется, то исчезает магнат. Вот и поищу дырку, через которую он сюда попал.
          Дырка и впрямь находится и ведет она в еще одну С3 сису. На посе в ней целая команда: две тенги, локи, легион, и ассорти беспилотных шипов. Не тратя мое время попусту, обе тенги и легион отправляются зачищать аномалии в той системе, откуда я только что прибыл. Очень любезно с их стороны.
          Я вернул альта в систему вслед за ними, с помощью подскана нашел все аномалии и принялся ждать неизбежного появления ноктиса.
          Пока Т3 сноровисто выносят слиперов одного за другим, мой альт следует за ними как тень, не забывая оставлять букмарку внутри каждой пройденной аномалии. Шесть или семь слиперских нычек успешно ими зачищено и вот, наконец, бинго - ноктис на подскане. Теперь я задействую обоих своих чаров. Мейн сканит аномалии узким лучем, отмечая положение бравых стрелков по красным крестикам, а мой ковер наблюдает за сальважером, летая за ним по ранее сделанным букам. План стандартный - дождаться когда ноктис набьет трюм ништяками, и разбить эту пиньяту, чтобы поглядеть, что из нее выпадет.






          Тут главное угадать правильный момент, когда ноктис почти полон. Если поторопиться, то лута выпадет меньше, чем могло бы быть. А если пожадничать и тянуть до последнего, то сальважер может вдруг улететь обратно на свой пос, чтобы выгрузить добычу и оставить тебя ни с чем. В данном случае имело значение и то, в какой аномалии находились Т3 крузаки. Чем дальше от меня они будут, тем больше времени им потребуется на варп. Система обладала достаточно большим диаметром и я выжидал, когда расстояние между командой зачистки и ноктисом будет максимально возможным, чтобы выиграть для себя несколько драгоценных секунд.
          Наконец такой момент настал и с виду все устроилось как нельзя лучше: Т3 крейсеры в аномалии на одном конце системы, ноктис сальважит на другом, я затаился посередке. Если нападать, то сейчас, другой такой шанс вряд ли еще представится. Конечно, агриться на сборщика сала когда в системе сразу трое его дружков немного стремно, но я решаю рискнуть.
Альт на ковре отправляется наблюдать за командой Т3 в их аномалии. Переместив пилу на 100 км спот в той аномалии, которую пылесосил ноктис, я забучил один из вреков рядом с ним, отварпал к ближайшей планете, развернулся и прыгнул обратно на 10 км от буки. Клоку долой, пойнт, дроны фас, бамп, у ноктиса начинает утекать щит - все идет привычным чередом. На секунду переключаюсь на альта, чтобы поглядеть, что поделывают парни на Т3, и вижу, что в их аномалии осталась только одна тенга, да и та улетает прочь у меня на глазах. Не нужно быть Павлом Глобой, чтобы предсказать, куда это они все трое отправились.
  Переключаюсь на мейна и вижу всю их компашку на 4 АУ подскане. А у ноктиса еще, как назло, остается две трети армора, не считая структуры, которой у него больше, чем щита или брони.




          Я командую дронам отбой и начинаю спамить кнопу варпа. Ноктис, которого я бампал, теперь мешает мне улететь на объект прямо по курсу, приходится разворачиваться на 180 градусов. Все три стратегических крузака появляются в моем гриде, тут же лочат меня и открывают огонь.
          Варп, варп, варп, варп, мать твою, да варп же!.. Плитованный пилигрим разворачивается нехотя, с ленцой. Хочется вылезти из шипа и начать подталкивать его сзади или подгонять пинками. Мои дроны ползут обратно ко мне со скоростью пьяных мух. Т3 мгновенно испаряют мой щит и сносят часть брони. Я понял, что в этот раз мне все же настал песец и уже успел мысленно попрощаться со своим шипом, как вдруг...

WARP DRIVE ACTIVE



Yes! Yes! Yes!



         В тот момент я не сообразил, почему мне вообще удалось отварпать. Я просто тут же заклочился в полете, а подлетев к планете, которую выбрал для приварпа, не теряя ни секунды, повернул и прыгнул на сейф - на тот случай, если пилоты Т3 отследят направление моего отварпа и решат меня преследовать. Уже потом до меня дошло, что все крузаки имели ПвЕ фиты, и ни у кого из них не оказалось дизраптора, благодаря чему я и сумел уйти безнаказанным. Надо ли говорить, что после моего неудачного нападения вся честная компания вернулась на свой пос в соседней системе и вылезать оттуда больше не собиралась.


          Казалось бы, история ни о чем: никого не убил и сам чудом не слился, но фан... Фана было много и он компенсировал недостачу киллов. Вот ради таких моментов я и играю в Еву.


          Вспоминается концовка фильма "Особенности национальной охоты в зимний период", в которой егерь Кузьмич зачитывает историю о японском охотнике, приехавшем обучаться у мастеров охоты из снежной страны. Те взяли его с собой на охоту, весь день пробегали по лесу, не поймали ни одного зверя, устали, замерзли, но по пути домой смеялись и шутили. А когда японец спросил у них, чему они радуются, те ответили ему в том смысле что им, мол, важен не результат охоты, а сам процесс. То есть, фан > килл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий