Временами эта игра реально бесит. В частности, вот эта ее особенность: мой контент могут увести у меня из-под носа, а мне останется только смотреть и посылать проклятия вслед воришкам. Разумным решением данной проблемы было бы не делить шкуры неубитых медведей и не считать ничего "своим", пока я это действительно не освоил, но что-то не всегда получается.
Насканиваю червоточину из хая в w-спейс, но едва я успеваю к ней подобраться, как мимо меня пролетают дрейк и оспрей, и тут же запрыгивают в дыру. Или здесь кто-то перегоняет корабли, или же внутри происходит что-то поинтереснее. Выжидаю минуту, чтобы дать им время улететь от червоточины, и прыгаю следом. На подскане виден целый ганг: уже знакомые мне дрейк и оспрей, а кроме них еще брутикс, моа, вексор, проба, ноктис, гносис и локи. Быстрая проверка показывает, что кораблей нет ни на одном из посов в системе. Теперь я по-настоящему заинтересован. Еще немного работы со сканером и я делаю вывод, что корабли не расстреливают таможню и не проходят аномалии. Кемпят другую дырку? Скидываю пробки и принимаюсь искать сигнатуры. Нахожу еще три червоточины, но и возле них пусто. Так, и где же вы от меня прячетесь? Потрошите укромную нычку с реликтами? От дальнейших поисков меня избавляет появление слиперских вреков на подскане. Еще раз проверив ближайшие аномалии, я убеждаюсь, что весь ганг, за исключением ноктиса, находится в одной из них. Вероятно, они сначала собрались на сейфспоте, а потом, оставив сальважер, отправились крабить.
Ковролетом подварпываю в аномалию на безопасное расстояние и провожу осмотр местности и сил вероятного противника. Чувствую себя так, будто я нахожусь в ресторане и мне вот-вот подадут полноценный обед из нескольких блюд. Проба - аперитивчик. Оспрей - легкая закуска, вроде канапе. Моа и вексор - салаты, овощной и сельдь под шубой. Следом должны были идти жирный наваристый брутикс, мясистый, хорошо прожаренный дрейк и гносис с хрустящей корочкой. Напоследок блюдо от шефа - деликатесный локи, ну и ноктис в качестве десерта. У меня потекли слюнки, настолько все это аппетитно выглядело.
Я возвращаю боевого чара на станцию, где у меня хранятся корабли, и пересаживаю его в сакриледж. Альтом выбираю позицию для подварпа. Мои цели успели растянуться по гриду аномалии на несколько десятков километров. Верховодил у них, судя по всему, локи, которому другие пилоты передали в помощь своих дронов. Пока он напористо крошил непись в клозе, остальные расползлись по всей аномалии. Никакой дисциплины у этих карибасов. Мне предстояло выбрать, с кого начать. Ничего, если я проигнорирую закуски и сразу перейду к основным блюдам?
Рассматриваю вооружение на интересующих меня кораблях. 425-миллиметровки у локи, 250-е рейлганы у гносиса, тяжелые ракеты у дрейка и нейтронные бластеры на брутиксе. Поразмыслив, я решил начать с дрейка и оспрея, которые плелись в хвосте команды. Пока до остальных дойдет, что происходит, я успею убить или прогнать логиста и примусь за разделку калдарского крабомобиля. Небольшой проблемой был тот факт, что они находились почти в восьмидесяти километрах от меня и поблизости от них не было ни вреков, ни структур, на которые я мог бы прыгнуть. Делать было нечего, пришлось ползти под маскировкой. Я успел пролететь километров пятьдесят, когда карибасы убили последнего слипера в аномалии, собрали дронов и улетели. Тьфу ты. Теперь все начинать по новой.
Я вижу их на сканере, но при этом расположение кораблей опять не совпадает ни с одним из объектов в системе. Вернулись на свой сейфспот? На всякий случай я облетаю все найденные вормхолы. Карибасов нигде нет, зато у одной из дыр я замечаю кое-что поважнее: протеус с оранжевым маркером, выпрыгнувший из червоточины и тут же нырнувший в клоку.
Я мигом насторожился. Оранжевыми минусами я помечаю все мало-мальски крупные корпы и альянсы, живущие в вормхолах, чтобы сразу узнавать об их присутствии в локалах. Я не сомневался, что одним разведчиком дело не ограничится. Где один, там и весь их ганг. В подтверждение моих мыслей из дыры вываливается второй протеус с маркером и тоже клочится. Я успеваю кликнуть инфу одного из пилотов и узнаю, кто же это так некстати пожаловал, чтобы лишить меня обеда - альянс Illusion of Solitude. Как назло, карибасы, согласно данным подскана, переместились в следующую аномалию и продолжили заниматься своим делом, не подозревая о том, что за ними наблюдают уже сразу несколько пар внимательных глаз. Если кто-то хотел узнать, как выглядит неудачное совпадение в Еве, то вот прекрасный образец. Шансы, что в одном случайном вормхоле пересекутся мои карибасы, я сам, и ганг из IoS были ничтожно малы - тем не менее, это произошло. И даже мой Черный Талисман не помог. Беда-печаль.
Хотя, если уж говорить о совпадениях, то вероятность того, что я вовремя замечу проникновение опытных пилотов на клочных Т3, которые собаку съели на ганках и ПвП в вормхолах, была и того меньше. Ноль целых, хрен сотых. Получается, что проспект мне все-таки принес удачу, правда, не совсем так, как я рассчитывал. И если выбирать между клочным гангом, прыгающим на меня, или на кого-нибудь другого, то я без раздумий выберу второй вариант. Эгоистично, я знаю, но ничего не могу с этим поделать.
В сложившейся ситуации открывалось несколько интересных возможностей. Можно было, к примеру, наплевать на риск, с веселым гиканьем ворваться в толпу крабов и спутать IoS все карты, надеясь, что МВД вывезет, а сакра танканет. Или еще лучше - нарушить табу на разговоры в локале и предупредить их о готовящемся нападении, обломав поганцам на протеусах все веселье. Жаль, что эта мысль посетила меня уже значительно позже. Я выбрал другой путь: сперва побыть зрителем и дождаться начала шоу, а затем под шумок расклочиться и что-нибудь убить, или же вписаться в чужой килл, рассчитывая, что в неразберихе на меня не обратят внимания.
Боевой чар пересаживается с сакриледжа на бомбер, варпает ко входу в систему и проникает внутрь, никем не замеченный. Альт перемещается в аномалию, чтобы наблюдать за происходящим с балкона и, если потребуется, дать моему бомберу возможность прыгнуть в гущу событий. Долго ждать мне не приходится. Проходит минута-другая и в гриде аномалии расклочиваются оба протеуса и легион в придачу, а на подскане появляется деймос. Как я и полагал, их главной целью стал локи.
В плюс карибасам стоит занести тот факт, что они не дернули из аномалии в тот же момент, как там появились клочники, а попытались отстреливаться. В минус - делали они это уж слишком неорганизованно. Сконцентрируй они огонь на одном из нападавших, и, возможно, смогли бы его если не убить, то заставить отварпать. Вместо этого они принялись выполнять какие-то бессмысленные хаотичные маневры, а от дрейка я вообще не видел ни одной ракеты. Результат не заставил себя ждать: локи становится вреком, не смотря на попытки оспрея его откачать, следом IoS убивают дрейк, моа и самого логиста. Я как раз нацеливался на оспрей, но не успел выйти на позицию для атаки, прежде, чем его грохнули - расстояние было слишком большим. Странным образом на киллбордах впоследствии не появилось ни одного из этих киллов, хотя я своими глазами видел не меньше четырех вреков от кораблей и в аномалии к тому моменту уже не оставалось неписи. Не иначе, глюк, если только не предположить, что Illusion of Solitude не линкают свои киллы через API. Но это вряд ли.
Мне пришлось убраться из вормхола несолоно хлебавши, вслед за уцелевшими карибасами, и меня даже не заинтересовал сальважный дестроер, на котором один из нападавших вернулся в систему, чтобы зачистить поле боя. Когда тебя оставляют без обеда, то черствой коркой сыт не будешь.
К другим новостям. Я сделал то, что давно собирался, и переехал из Амарра в систему Майихера. Пришлось сдуть пыль со своей орки и сделать три рейса туда и обратно, перевезя уйму кораблей и фитов, это не считая нескольких дополнительных полетов на блокаднике и отдельных шипов, которые я перегнал своим ходом. Можно было воспользоваться услугами наемных перевозчиков, таких как Red Frog Freight или Push Industries, но я решил сэкономить, иски мне еще понадобятся. Причина переезда была в том, что я хотел побольше практиковаться в ПвП и наточить свой порядком затупившийся скилл. Ганк майнеров и индусов как-то расслабляет и, конечно, росту навыков не способствует. Майихеру в качестве новой базы я выбрал по нескольким параметрам. Во-первых, у меня под боком теперь находятся сразу три входа в активный лоусек, где идет фракционная война, поэтому далеко летать в поисках ПвП не придется. Во-вторых, относительная близость к Амарру, восемь прыжков. В третьих, к моим услугам два региона для хайсечного и лоусечного дайвинга, поскольку оставлять вормхолы я не собирался. Бонусом прилагались исследователи сигнатур в ближайшем лоусеке для заработка на карманные расходы.
С собой я привез почти сотню разных фригатов - одних только торменторов закупил пятьдесят штук. "Десять негритят" в скором времени обещают превратиться в "Сто негритят", а то, может, и в двести-триста. Мне хотелось опробовать разные фиты, которые давно уже просились в дело. Задача - два слива в день. Конечно, это не означает, что я собираюсь залететь в лоу, быстро убиться об первый попавшийся ганг и, поставив галочку, отправится обратно в вормхолы. Если позволяет время, то я летаю до тех пор, пока не потеряю два фригата в боях один на один. Слив первый, тут же возвращаюсь за новым. Для полетов я выбираю либо день, либо ранний вечер. После девяти часов на охоту выползают основные блобы и шансы угодить под каток умелых нажимателей F1 возрастают в разы.
Как результат, почти все мои недавние сливы произошли либо из-за недооценки противника, либо из-за ошибок в пилотировании, а не потому, что на меня упали десять дестроеров. Поскольку я хотел проверить возможности фитов, то без особых размышлений бросался на все, что казалось подходящей целью. ПвП во фракционном лоусеке напоминает мне фаст-фуд - быстрая, простая и высококалорийная еда для всякого, кто проголодался.
Торментор vs. Коерсер #1
Торментор vs. Коерсер #2
Из дестроеров я предусмотрительно избегал алгосов и драгунов, зато поначалу с готовностью нападал на коерсеры. Как оказалось, зря. Коерсер с его бонусами на оптимал и трекинг дюже опасный. Первого я успел прожечь до половины брони, но у него стояла 400-мм плита с тримарком, и мне не хватило времени, чтобы снять ему всю эту массу ХП. У второго оставалась половина структуры, когда я сдулся. Хотел зарядить конфлаги и идти к нему в клоз, чтобы добить, но не успел. Ну да ничего, я отыгрался на каком-то нуботрешере, хотя противник из него был никакой - я даже позволил себе попижонить и орбитил его вручную, чего обычно не делаю.
Торментор vs. Тристан # 1
Торментор vs. Тристан # 2
Торментор vs. Тристан # 3
С тех пор, как я последний раз роумил по фракционным лоусекам, там произошли некоторые изменения, на которые я обратил внимание. В первую очередь, в глаза бросается засилье тристанов. Кажется, что эти вездесущие галлентские дроновозки встречаются чаще, чем любой другой Т1 фригат. Причины, в общем-то понятны - на данный момент это, пожалуй, самый гибкий и универсальный фриг. Кайтинг или клоз, танк броней, щитом или даже структурой, бластеры, рельсы, пулеметы, капососки - тристан может все, и никогда не знаешь, с чем придется столкнуться, нападая на него. Корабль-сюрприз. Все мои схватки с тристанами на сегодняшний день заканчивались либо ничьей, в случае, если мне попадались кайтеры, от которых я убегал, либо сливами, если я сталкивался с капососом или клозовым фитом.
Торментор vs. Тристан # 4
Единственный тристан, которого мне удалось убить на торменторе, к моему удивлению, оказался как раз-таки капососом. Ах, ирония. То ли его пилот оплошал с порядком включения нейтрализаторов, то ли я так умело контролировал свой капобустер.
Торментор vs. Торакс + Рифтер
Торментор vs. Каракал
Помимо фригатов и дестроеров, я не стеснялся атаковать и крейсеры. В первом случае все шло достаточно неплохо, пока в драку не вмешался какой-то левый рифтер, а в другой раз я почему-то решил, что каракал, на которого я набросился, будет с хеви ассолтами. Посмотреть, какие у него стоят ракетницы я не догадался. Упс, ошибочка вышла.
Бричер + Атрон vs. Моа
С прошлого раза у меня в ангаре завалялся десяток бричеров и я хотел использовать их все. В один из вылетов нахожу моа, который зачем-то приварпал к фригатному плексу и был там затаклен пиратом на атроне. После секундного колебания, я выбрал цель пожирнее и присоединился к драке. В середине боя пилот крейсера решил, что меня будет проще убить, нежели верткий атрон, накинул сетку и по мне начал проходить неслабый дамаг от бластеров. Я проявил чудеса смекалки - перегрел АБ и вышел из зоны поражения. Как показало вскрытие, моа не догадался взять с собой нуль-патронов, за что и был наказан.
Бричер + Вольф vs. Торакс
Торакса я заметил в крейсерском плексе, но еще раньше его заметил пилот вольфа. Я приварпал уже в самом конце боя, но успел вписаться в килл. С вольфом я не стал связываться, на перегретом АБ вышел из-под скрама и оставил его собирать скудный лут, выпавший из торакса.
Панишер vs. Бричер
Панишер vs. Коерсер
Панишер vs Ягуар
Панишер vs Файртейл
Я пересмотрел свое отношение к панишеру, подумав, что рано списал его со счетов, как непригодный для меня корабль. Собрав два фита со вспомогательной репкой, я время от времени вылетал их тестить. Но с целями мне не везло, поэтому я нападал на те шипы, которые, возможно, стоило облетать стороной. Первый бой был против Беверли Спаркса, который летает на получитерском бричере, способном нон-стоп танковать шилдбустером крейсерского размера. Вдобавок у него стоял риг против ЕМ-дамага и за весь бой мне, несмотря на все старания, не удалось ему откусить даже четвертушки щита. Бой против коерсера снова был экспериментом, мне хотелось узнать, смогу ли я его танковать за счет резистов панишера. Как выяснилось, не смогу. Скоротечную схватку с ягуаром можно вообще не считать, это доказательство того, почему не надо варпать к смолловым плексам вслепую, да еще и в ноль. Есть вероятность, что там будет подстерегать этакий нежданчик. Самая интересная заруба состоялась с файртейлом. Тот оказался кайтером с артиллерией, но, поскольку у него не было скрамблера, я раз за разом догонял его на МВД и в упор жарил конфлаг-линзами. Еще неизвестно, кто бы вышел победителем, если бы у меня в репке не закончилась нанопаста и панишер сдулся, когда у артитейла оставалась треть брони. Как обычно, уже после боя я подумал, что нужно было лечь на широкую орбиту, чтобы фракционнику стало сложнее попадать, и дать репке перезарядиться.
Branka Adovic > phew, you hit ok dude
Таким образом, все вылеты на панишере заканчивались сливами, но мне начинает нравиться этот корабль. Разве что к выбору противников стоит подходить с большей аккуратностью.
К слову, о фракционниках, точнее, фригатах от военно-космических флотов. На сегодняшний день мне удалось завалить по одному каждого вида, исключая только кометы. Галленты мне не отдавались, как я не старался:
Торментор vs Комета # 1
Торментор vs Комета # 2
Торментор vs Комета # 3
Во втором бою я к тому же зафейлил перегрев и умудрился застрять в разгонной "елке" плекса после неудачного приварпа, но даже сделай я все без ошибок, это вряд ли бы меня спасло. Бластерная комета в клозе испаряет оппозицию в считанные секунды.
Торментор vs Файртейл
Снова артиллерийский фит. Пилот задумчиво сидел у маяка в плексе и не отреагировал на мое появление, опомнившись только когда лазеры начали жечь его броню. Откайтить ему меня не удалось, несмотря на две сетки в его фите. Впоследствии я убедился, что мой торментор жует файртейлы без особого труда, еще три или четыре матарских фракционника удирали от меня на структуре или огрызках брони, мне же было достаточно вовремя включать и выключать перегрев на лазерах и репках. Что я портил, так это концовку боя в каждом случае - довольно обидно терять уже почти готовый килл, потому что не перегрел скрамблер или не уследил за расстоянием до противника.
Торментор vs Хукбил
Он держался на близкой дистанции, что дало мне возможность как следует прожарить его конфлагами, да так, что я пробил ему броню и часть структуры, невзирая на его мощную откачку щита. Хукбил дает задний ход и собирается отваливать, я заряжаю скорчи, грею лазеры и скрам, но он сеткует меня и выходит за пределы его действия. Тут мне помогает риг на увеличение оптимала лазеров - один удачный выстрел на пределе дальности и второй нави-фригат отправляется на мою борду. Пилот жаждал реванша и тут же предложил мне устроить второй раунд. Я проверил количество оставшихся зарядов для капобустера и согласился. Выложив лут, возвращаюсь в ту же систему. В локале был сокорп хукбила и я не торопился запрыгивать в плекс, прозрачно намекнув пилоту, что, если он хочет подраться, то его другану лучше пока прошвырнуться по соседним системам. Второй пилот улетает и мы с хукбилом снова встречаемся в том же плексе. На этот раз он сделал выводы из проигранного боя - держался на 8-10 км и, похоже, изменил фит, поставив себе дополнительные резисты против лазеров, потому как пробивался хукбил гораздо хуже, чем раньше. Я уверенно танкую, снова просаживаю его до половины брони, но немного переборщил с перегревом и сжигаю одну из репок. С одним паяльником мне уже было не вытянуть и очередной торментор становится вреком.
Csaba Hekki > Your tank is insane!
Торментор vs Слайсер
Я задумал потренировать выполнение маневра "слингшот", для чего собирался прыгать в плексы ко всем явным и потенциальным кайтерам. Поэтому, когда в очередной системе я увидел на подскане одинокий слайсер, то, не раздумывая, варпнул к нему. На ком еще тренироваться, как не на этом фригате, который гарантированно будет в кайтящем фите и вообще, можно сказать, является символом данной тактики. Запрыгиваю. Слайсер предсказуемо крутил жопой в 20 километрах от меня и на более близкое знакомство идти не собирался. Я выпустил своих дронов, чтобы те его немного пощекотали, а сам взялся за дело, чередуя уходы в сторону и наскоки на разогретом АБ с попытками перехватить орбиту слайсера. Поняв, что маневры по сокращению дистанции не прокатывают, поскольку пилот фракционника нейтрализует их за счет ручного пилотирования, я принялся увеличивать расстояние между нами, чтобы посмотреть за его реакцией. Со второй или третьей попытки я вышел из-под его дизраптора, но не улетел, дожидаясь возвращения своих дронов. Как оказалось, это сыграло мне на руку. Слайсер рванул за мной, чтобы снова меня затаклить, я снова бросаюсь наперерез на почти сожженном АБ... и о, чудо - он вдруг на какую-то секунду теряет скорость и попадает под мой перегретый скрам. Слайсер под скрамом - мертвый слайсер. Либо пилот допустил ошибку, на которую я и рассчитывал, либо я измотал его до такой степени, что фракционник остался без капы.
Но на этом дело не кончилось. Едва я успел полутить врек от слайсера, как в плекс залетает его собрат по альянсу на хукбиле. Мы сцепляемся и бьемся в клозе, хукбил использует на мне трек-диз и отчаянно качает щит, но я продавливаю его до половины брони. Все шло просто прекрасно, пока я не решил, что пора добить его - и сменил скорчи на конфлаг-линзы. Фатальная ошибка. Конфлаги имеют 30% штраф на трекинг; в обычной ситуации это бы мало повлияло на исход боя, но я не учел действие трек-дизраптора. Суммарный эффект был достаточным для того, чтобы я вообще перестал попадать по хукбилу. Он успел перезарядить бустер и откачать назад почти весь щит, прежде чем до меня дошло, что я делаю не так. Увы, было поздно, а ведь мог захавать два фракционника подряд.
Торментор vs Инкурсус
Торментор vs Атрон
Еще два интересных боя. Инкурсус вышел победителем за счет "чемодана" и более толстой структуры, а также моей ошибки, когда я влез в оптимал его бластеров, и добром это не кончилось - торментор лопнул, а у галлентского фрига оставалась еще треть структуры. В случае с атроном, я не сразу понял, что тот был кайтером, и упростил ему задачу, преследуя его по прямой, вместо того чтобы всячески поддерживать высокую трансверсальную скорость. За что и поплатился.
Бричер vs Файртейл
Арморный бричер мне не понравился, слишком уж быстро он сдулся. Да еще и файртейлу, которых я, летая на торменторе, уже привык не опасаться.
Бричер vs Тристан # 1
Бричер vs Тристан # 2
Торментор vs Тристан
Снова тристаны и снова проигранные бои. Нет, определенно, с галлентами мне не везет.
Бричер vs Слэшер
Изначально я думал, что это будет легкий килл, но слэшер все никак не желал умирать. Он бодро танковал и, более того, постепенно продавливал мой щит. Как выяснилось позднее , у него стоял риг против термала, которым я его бил. По-своему полезный бой, показывающий, что не стоит недооценивать противника.
В другой раз я запрыгнул на АБшном бричере в плекс к атрону. Тот был кайтером и орбитил меня на 22 км, постреливая из рейлганов. Вышел затяжной и напряженный бой, окончившийся ничьей. Я делал бесконечные слингшоты и перехваты орбиты, почти спалив АБ, но атрон пресекал все попытки его поймать и мне ни разу не удалось подойти к нему ближе, чем на 14 километров. Интереса ради я потом проверил свои логи: мы с атроном танцевали в плексе целых пять минут, уйма времени для боя между парой Т1 фригатов, обычно их схватки заканчиваются в промежутке между десятью и тридцатью секундами. Бой завершился бы гораздо раньше, не будь у меня полный трюм батареек для капобустера, которые я методично поглощал, чтобы откачивать щит. На исходе пятой минуты атрон наконец допустил ошибку, позволив мне выскочить из зоны действия его дизраптора и улизнуть. Да, ПвП в Еве проще пареной репы - знай, жми себе орбиту и F1, и вскоре ты доберешься до топа Баттлклиники или zКиллборды.
Вечерами, налетавшись по лоусеку, я инспектировал вормхолы. По ощущениям, после выхода Гипериона, который, по идее, должен был стать катализатором активности в w-спейсе, жизнь в червоточинах, наоборот, замерла. Система за системой картина повторялась: активные посы есть, но вокруг ни души, кроме случайного ковролета, мигнувшего на подскане. Я уж не вылезал из проспекта, надеясь на его волшебную силу, но тут пасовал и он. Сократившееся количество свободного времени, которое я мог посвящать Еве, тоже не способствовало поиску приключений и пополнению киллборды.
В один из таких вечеров я запрыгиваю в очередную дыру своим ковриком, и, едва только я заклочился на обратной стороне, как к ней подварпывает цинобал. Против ожиданий, он не стал выпрыгивать, а принялся неторопливо орбитить червоточину. Чуть погодя, к нему прилетает сабра. Вы что, ребятки, кемпить меня решили? Я облетаю систему и у дальней планеты нахожу их пос, где сидят пилоты в иштаре и рапире. На моих глазах рекон приходит в движение и отварпывает в направлении той дыры, через которую я попал в их вормхол. Все это отчетливо пахнет неприятностями. Я лечу к пустой луне у планеты, располагавшейся ближе всего к червоточине, и делаю узкий скан. Так и есть - на подскане видны цинабал, сабра, рапира, установленная мобила и несколько джет-контейнеров. Мне даже не надо прыгать к дыре, чтобы понять, что там происходит. Трое кемперов стерегут вормхол, разбросав конты для выбивания клочников из маскировки. Собственно, прыгать сейчас к дыре это плохая идея. Есть все шансы, что меня расклочит и эта троица превратит мой хрупкий ковролет в шкварки быстрее, чем я смогу сказать "вот ведь не повезло".
Я возвращаюсь к их посу и вижу, как туда приварпывает цинобал и пилот меняет его на немезис. Снова лечу к планете и снова сканю. В этот раз ни одного из кемперов не видно, но опыт подсказывает, что они там, сидят в клоке и ждут. Стерегут они меня, кого-то другого, или просто любую случайную цель, в данном случае не важно. Я не собираюсь понапрасну рисковать, прыгая в их ловушку с контейнерами. Перехожу к плану "Б" - улетаю к планете, находившейся подальше от поса и червоточины, сбрасываю пробки и принимаюсь сканить запасной выход. Система была С2, это означало, что здесь имеется второй статик, соединяющий ее с w-спейсом. Другая червоточина и вправду нашлась, но еще до того, как я закончил сканить, в ее направлении появились немезис и анафема. Логично было предположить, что местные обитатели заранее нашли эту дыру, и теперь поджидали меня и там. А бомбер с его мгновенным захватом цели прекрасно подходит для поимки ковриков. По всему выходило, что меня заперли в этой системе.
Затея с побегом не удалась и я решил попробовать еще один вариант. Пересаживаю бойца на пилигрим и лечу к входной дыре. Запрыгиваю, внутри никого. Как я и думал, червоточину перекрывала мобила с раскиданными вдоль ее границы контейнерами. Я расклочиваюсь, ложусь на орбиту в 2500 метров вокруг дыры и, выпустив дронов, натравливаю их на мобилу. План простой - или я уничтожаю пузырь и мой альт вырывается на свободу, или я спровоцирую кемперов напасть. Меня устраивали обе возможности. Я был не прочь закусить глупой саброй или бомбером, пощупать рапиру или даже цинабал. Вместо этого через несколько минут, когда мои дроны снесли мобиле щит и взялись за броню, вплотную ко мне расклочиваются два протеуса и начинают прессовать меня из бластеров.
Ну охренеть теперь, и этот план не сработал. Я собираю дронов и выпрыгиваю в хайсек. Драться с двумя протеусами в оптимале их пушек это самоубийство. С одним я бы еще попробовал, но здесь уже явный перебор. По факту, мне нечего было им противопоставить. Два протеуса в стандартном для вормхолов ПвП-фите выдают больше 1000 ДПС, столько не оттанкует даже мой дуалрепный сакриледж. У меня была мысль слетать в Амарр, собрать там ПвПшный армагеддон и бросить его на кемперов, хотя я помнил, что у них в запасе есть еще два пилота, те, которые сидели на рапире и иштаре. Я ничем не рисковал, поскольку бой происходил бы у дыры в хайсек, более того, под шумок я мог извлечь оттуда своего альта. Но... меня одолела лень. Лететь в Амарр, покупать и собирать фит, потом лететь назад на медленном баттлшипе... В падлу. Кроме того, у меня была более весомая причина не делать этого. Я не люблю кемперов. Да, я сам часто бываю на их месте и готов подолгу сидеть в засаде, но одно другому совсем не мешает. Я, по-крайней мере, занимаюсь этим в одиночку. Такие вот двойные стандарты. А лучшее средство против кемперов - это скука. Не быть их контентом, только и всего. В конце концов, я никуда не торопился, мне не требовалось немедленно покинуть эту систему. Они хотят меня покемпить? Чудесно, флаг им в руки и барабан на шею, пусть возглавят колонну идущих на ...
Пилигрим возвращается на станцию, альт уходит в логофф в их системе около пустой луны. Я пил чай, жевал бутерброды и смотрел сериал. Время шло. Часа через два я логинюсь обратно и проверяю обстановку. Джеты, оставленные в мобиле, успели испариться, а новых не появилось. Ни одного корабля у червоточины. То, что надо. Мой коврик беспрепятственно пролетает через мобилу и покидает эту негостеприимную систему. Между делом я обращаю внимание, что у моего боевого чара мигает иконка почты. Заглядываю в нее и озадаченно хмыкаю - мне пришло несколько сообщений о том, что за меня назначили награду. Кто именно? Те самые пилоты на протеусах, которых я оставил с носом:
Какие обидчивые кемперы. Что им не понравилось, попорченная мной мобила, или то, что я не дал им возможности набить один-два легких килла для их, несомненно, элитнейшей борды с эффективностью 146%? Ай-яй-яй, как мне не стыдно. Надо было отдаться им на пилигриме, потом пригнать армагу и тоже ее слить, а потом напоследок оставить коврик в их ловушке.
Инцидент меня позабавил. Баунти они повесили ерундовое - пожмотились отдать хотя бы десяток миллионов - и конечно же, оно не продержалось и суток. На следующий день я протерял в лоусеке еще несколько фригатов и сумма награды уменьшилась почти вдвое. Кемпер не поленился накинуть мне еще, но и эти деньги испарились после нескольких моих скоротечных боев в плексах. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не бухало и не мучало животных, я так считаю.
Понравилось про ПвП на фригатах, потому что я и сам пилот исключительно фригов, исключительно галлентских, исключительно дроновозок ))) идейный галлент потому что.
ОтветитьУдалитьЛетаешь, насколько я понял в зоне ФВ Амарр-Минматар?
Что идейный галлент, это я догадался, у тебя одни тристаны на борде. Летаю, в основном, у амарров, если ничего не нахожу, тогда двигаюсь в сторону Амамаки.
УдалитьА почему не уделялось внимание таким фригам как рифтер/мерлин или какой-нить атрон? они хуже своих амарских т1 аналогов?
ОтветитьУдалитьНет, не хуже, это у меня пристрастие к амаррскому космопрому. Хотя рифтер, например, мне не нравится. Он неплохой, но какой-то средненький по всем параметрам.
Удалить