четверг, 19 июля 2012 г.

Где мой халк, чувак?


          Начало охоты. У меня оно всегда одинаково: варпнуть к солнцу в очередной системе, сбросить одну пробку на 64 АУ, нажать скан и посмотреть, какие это даст результаты. Редко какая система имеет радиус больше 64 АУ, поэтому одной пробки, как правило, достаточно, чтобы узнать, есть ли в системе интересующие меня сигнатуры. Если скан не приносит ничего, то я подбираю пробку и лечу в следующую систему. Если же появляется хоть одна завалящая сигнатура, то в ход идет полный комплект пробок, чтобы определить ее местоположение и тип. Сама процедура поиска и фильтрования сигнатур уже давно превратилась в рутину, выполняемую почти на автомате.
          Минматарский хайсек где-то в регионе Хейматар, одна червоточина в системе, ведущая в w-спейс. Мой альт на ковре отправляется на разведку. Внутри пос, еще пос, капсула. Одинокий пилот, оказывается, сидит на одном из посов, надежно защищенный пузырем силового поля. Я никуда не тороплюсь и остаюсь поблизости, выжидая, что он будет делать.
         Минут через пятнадцать мое терпение вознаграждено: пилот извлекает из ангара халк и садится на него. Проходит еще немного времени, и он начинает разгоняться в направлении одной из планет. Конечно, он собирается майнить?..
          Но нет, он отварпывает прямо к планете.
          И что ему там понадобилось, интересно?
         Мой боевой чар на Пиле прибывает на место вслед за халком, и я вижу, что тот неподвижно сидит около таможенного офиса.
          Он полетел забирать планетарные ресурсы на халке?!..



    
          Должно быть, это подстава с дорогим и беззащитным шипом в качестве приманки, чтоб я уж точно раскрыл себя и сагрился. Ведь, если дело происходит в нулях или w-спейсе, никто не летает собирать продукты производства на корабле стоимостью под триста лямов, правда?..
          Пожалуй, я все же рискну и нападу. Чтобы обезопасить себя хотя бы частично, я выставляю подскан на 3 АУ. Если что-то вдруг появится на нем, я буду знать, что мне срочно пора сматывать удочки. Но это ничуть не мешает какой-нибудь клочной пакости спрятаться поблизости.
          Дальнейшее было делом техники. Халк не пытался отварпать и был распилен мной в считанные секунды. Яйцо удрало обратно на пос прежде, чем я успел его поймать. Я собрал лут, уничтожил врек, заклочился и перелетел на сейфспот. И ничего больше не произошло, не было никакого ганга клочных шипов, раскрывающегося в ту же секунду, как я клюнул на их приманку. Чудеса, да и только.

          Каребиры Евы продолжают меня удивлять. На хрена было лететь за планетарными материалами на корабле за 300 миллионов, притом практически беззащитном, когда для этого годился обычный грузовик, стоящий меньше миллиона?.. Загадка. И ведь дело происходило в вормхоле, а не где-нибудь в хайсеке. Понимал ли  этот пилот, что вылетев за пределы поса, он напрасно рискует дорогостоящим кораблем? Такое впечатление, что изолированность вормхолов от остальной галактики влияет на некоторых карибасов, создавая у них ложное чувство безопасности.
          Самое забавное, что слитый им халк ему даже не принадлежал, поскольку корабль не был переименован и носил имя предыдущего владельца, что-то вроде "Mr. Dudeman's Hulk". Мне живо представился этот Mr. Dudeman, заглядывающий в ангар в поисках своего халка, и, не обнаружив его там, в гневе вопрошающий у своего сокорпа: "Где мой халк, чувак?!.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий